Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой емайл и мы вам будем присылать информацию, связанную с предпринимательством на территории Республики Башкортостан: приглашения на круглые столы, спрашивать ваше мнение по актуальным вопросам и еженедельный дайджест.
*обязательные поля
Close
БРО "ОПОРА РОССИИ" Новости и события В помощь предпринимателю Документы Партнеры Комитеты Местные отделения Контакты Вступить в ОПОРУ РОССИИ

Главная страница  / Новости и события

Общественный совет при Управлении Росреестра по РБ подвел итоги

Новость за 14-01-2013

RSS

Общественный совет при Управлении Росреестра по РБ подвел итоги

Общественный совет при Управлении Росреестра по РБ подвел итоги

19 декабря 2012 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Башкортостан (Управление), которое было посвящено подведению итогов деятельности за текущий год и обсуждению мероприятий, планируемых провести в грядущем году.  
В заседании приняли участие члены Общественного совета при Управлении, заместители руководителя Управления Р.Ф. Фахретдинова, Д.М. Магадеева, начальник организационно-контрольного отдела Управления О.И. Анищенко.
Как отметил в своем выступлении председатель Общественного совета при Управлении, председатель Башкортостанского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Д.М. Мусин, за тот небольшой период времени, что существует данный совещательный орган, в ведомство от членов Общественного совета поступили ряд конструктивных рекомендаций, направленных на повышение эффективности и качества исполнения Управлением своих полномочий. Большая часть указанных рекомендаций на сегодняшний день Управлением исполнена.
В рамках своего выступления Д.М. Мусин сообщил, что в 2012 году Общественным советом при Управлении было рассмотрено несколько обращений от граждан и юридических лиц. После детального изучения вопросов, изложенных в обращениях, на основании документов и пояснений, полученных из Управления и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан, Общественным советом всем заявителям были направлены исчерпывающие ответы.
В ходе своего доклада Д.М.Мусин обратил внимание участников совещания на то, что за последнее время работа Управления значительно улучшилась, о чем свидетельствуют результаты мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением. Мониторинг проводился Общественным советом в период с 8 августа по 7 сентября 2012 в 50 территориальных отделах Управления. По итогам данного мониторинга было выявлено, что большинство показателей работы ведомства нареканий у заявителей не вызывают.
С ходом реализации предложений, поступивших в ведомство от Общественного совета, присутствующих ознакомила заместитель руководителя Управления Р.Ф. Фахретдинова.
Р.Ф. Фахретдинова отметила, что в целях сокращения времени ожидания в очереди в Управлении было увеличено количество окон приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в пунктах приема документов, в том числе, в вечернее время. В целях организации приема граждан руководством и начальниками отделов аппарата Управления заявителям с ограниченными возможностями и гражданам пожилого возраста был обеспечен доступ к лифту в помещении Управления, расположенном по адресу: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5. Для удобства заявителей во всех пунктах приёма по г.Уфа были установлены терминалы для оплаты государственной пошлины. Кроме того, в настоящее время при организации выездных приемов документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним для обеспечения возможности оплаты заявителями государственной пошлины учитывается, в том числе, режим работы Передвижных пунктов кассовых операций Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России».
Также Р.Ф. Фахретдинова проинформировала участников совещания, что до конца 2012 года в территориальных отделах Управления: по городу Салават; Шаранскому, Туймазинскому районам и городу Туймазы; Благовещенскому району и городу Благовещенск; Дюртюлинскому району и городу Дюртюли; Кушнаренковскому району будут установлены аппараты АСВЗ («электронная очередь»).
В соответствии с рекомендациями, поступившими от членов Общественного совета, Управлением реализована возможность подачи заявителями документов на государственную регистрацию нескольких «связанных сделок» (не более 3-х) единовременно в одно окно приема документов в отделе приема-выдачи документов Управления, а также обеспечена возможность сдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, расположенное в прилегающих к г. Уфа районах - Уфимском, Иглинском, Чишминском, Кармаскалинском, в пунктах приема-выдачи документов в г.Уфа. Прием документов от юридических лиц, застройщиков и крупных правообладателей ведется по предварительной записи по адресам г. Уфа, ул. Ленина,70 (каб.103а) и г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.
Управлением и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан планомерно ведется сокращение сроков оказания государственных услуг. За 2012 год филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан с 20 рабочих дней до 5 рабочих дней сокращены сроки выдачи кадастровых паспортов и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости по заявлениям, поступившим через Интернет-портал Росреестра. По вышеобозначенным заявлениям, поступившим в бумажном виде, сроки сокращены с 20 до 15 рабочих дней. Во всех территориальных отделах Управления срок государственной регистрации прав на сегодняшний день вместо 20 календарных дней составляет 17 календарных дней, а по г. Уфа и Уфимскому району - 18 календарных дней. С 1 января 2013 года планируется сокращение сроков проведения государственной регистрации прав по г. Уфа и Уфимскому району до 17 календарных дней, на остальной территории Республики Башкортостан - до 15 календарных дней.
На заседании были заслушаны предложения членов Общественного совета для включения в план работы на 2013 год, предусматривающие, в том числе, и новые формы совместной работы. В частности, обсуждены вопросы участия представителей Общественного совета в постоянно действующие комиссии и рабочие группы, созданные в Управлении. Запланировано участие членов совета в выездных приемах граждан, осуществляемых Управлением совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан, в целях непосредственного общения с заявителями, что позволит оперативно выявлять общественное мнение по вопросам качества предоставления государственных услуг ведомством.
Кроме того, на повестку заседания был вынесен вопрос об избрании второго заместителя председателя Общественного совета при Управлении. По результатам голосования им стал заместитель председателя Ассоциации «Профессиональные участники рынка недвижимости Республики Башкортостан», член Национального совета Российской Гильдии риелторов, генеральный директор агентства недвижимости «САН» Р.Ф. Камалов.
По итогам заседания Д.М Мусин поблагодарил членов Общественного совета и представителей Управления за сотрудничество и пожелал дальнейших успехов в их профессиональной и общественной деятельности. В свою очередь Р.Ф. Фахретдинова отметила важность участия членов Общественного совета в создании механизмов повышения эффективности и качества исполнения полномочий в сферах деятельности Управления.

назад Источник:

Подпишитесь на наши новости