Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой емайл и мы вам будем присылать информацию, связанную с предпринимательством на территории Республики Башкортостан: приглашения на круглые столы, спрашивать ваше мнение по актуальным вопросам и еженедельный дайджест.
*обязательные поля
Close
БРО "ОПОРА РОССИИ" Новости и события В помощь предпринимателю Документы Партнеры Комитеты Местные отделения Контакты Вступить в ОПОРУ РОССИИ

Главная страница  / Новости и события  / Официальные письма, запросы

Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

Новость за 31-05-2012

RSS

Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

 

Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

В Башкирии будет создана новая площадка взаимодействия производителей и потребителей товаров – такова суть проекта социальной кооперации в городской среде. О том, чем этот проект будет интересен бизнесу и рядовым уфимцам, как будет оцениваться качество товаров и за счет чего будет достигаться снижение цен на них корреспонденту сайта 102banka.ru рассказал исполнительный директор БРО «Опора России» Тимур Лукманов.

«Для малого бизнеса присоединение к проекту потребительской кооперации – это дополнительная возможность реализовать свой товар. Преимущество от участия в потребительском обществе – прямой обмен паями с другими производителями. А потребителю интерес представляет низкая стоимость товара.

Основное отличие такого метода реализации товаров от продажи его в магазинах и на рынках заключается в том, что здесь нет продаж, есть обеспечение товарами потребителей. Снижение цен на товары происходит за счет отсутствия налогов на данный вид деятельности. Кроме того, есть прецеденты, есть решения судов о том, что нет необходимости в кассовых аппаратах и так  далее и тому подобное. Здесь достаточно вести строгий учет доведения товаров до потребителей и учет членских взносов.

Качество предлагаемых товаров в этой схеме оценивается потребителями. В первую очередь, от потребителей будут поступать заявки на тот или иной ассортимент товаров, будет проводиться дегустация продуктов. Если потребители дадут положительное решение по качеству, то будет происходить закупка того или иного товара. Отсюда следует, что «неликвид» вообще не будет закупаться на склады.

Конечно, полностью победить в конкуренции сетевые магазины невозможно, мы и не ставим перед собой такой цели. Еще раз подчеркиваю, что это проект не коммерческий, а социальный – обеспечение товарами социально незащищенные слои населения.

Очень советую всем прочитать книгу «Бизнес в стиле фанк»: два скандинавских автора говорят о наступившей новой эпохе. Информатизация сделала потребителя главой всей пирамиды, бизнес обязан подстраиваться не под стандарты, а под запросы потребителя. Бизнес того, кто этого не понял, умрет в ближайшее время».

http://102banka.ru/text/day_comment/524600.html

назад Источник:

Подпишитесь на наши новости